Победителей наградили в Москве.
В очередном конкурсе сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2018» определили лучшие торговые онлайн-площадки. Так, в категории «Сайты» первые места получили проекты: Металлоинвест, leviev group, «Чемпионат Porsche», Сapital Towers, Router.yota, Oollee, creddy, «Никита Хрущев», Enjoy Kamchatka, Vympel group, Zoomanity, «Ресторан 45/60», ДомКлик, «форма Зенита», «Бессмертный полк», ЭКСМО, A320neo S7, Парк Шишки, Red Collar team, ARCON, MASHKARA и «8 планет».
Традиционно большинство участников зарегистрировались для участия в номинации «Интернет-магазины», их было 74. Лучшим в этой категории стал сайт www.re-store.ru, вторым – www.brandshop.ru, третьим – www.lampinroom.ru. В 2018 году впервые ввели номинацию «Монобрендовые интернет-магазины», в которую подали заявку 37 участников. Первое место досталось сайту www.shop.miratorg.ru, вторым стал www.divanchik.ru, третьим – www.zhilyova.ru. Руководитель конкурса «Рейтинг Рунета» Сергей Бесшабашнов отмечает, что все заметнее происходит смещение в соцсети, поэтому в 2018 году снизилось количество заявок в номинации «СМИ», «Промо-сайты» и «Потребительские товары».
- Почти на 25% выросло количество участников в номинации «Сервисы», - отмечает г-н Бесшабашнов. - Это оптимистичная тенденция, показывающая стартап-активность.
Редакция Merchandising.ru