Самыми быстрорастущими категориями в хард-дискаунтерах стали мороженое, молочная продукция и заморозка. Аналитики NielsenIQ отмечают, что в магазинах бюджетного формата многие группы товаров развиваются опережающими темпами и зачастую демонстрируют тренд, противоположный рынку.
За 12 месяцев с февраля прошлого года продажи мороженого в хард-дискаунтерах выросли на 69,5% в рублях и на +83% в упаковках. Наблюдается рост в категориях молока (+73%), растворимого кофе (+11%) и туалетной бумаги (+9%), хотя в прочей рознице спрос на эти группы товаров снизился. Значительнее чем в магазинах другого формата увеличились продажи упакованного печенья, кормов для кошек, йогуртов, питьевой воды.
Также высокие темпы роста в хард-дискаунтерах показали категории соевой молочной продукции (+252,3%), охлажденных фруктовых соков (+235,9%) и глазированных сырков (+142,2%). Среди непродовольственных товаров значительнее остальных прибавили чистящие средства для ковров (+115,6%) и бумажные носовые платочки (+50,9%).