84 специализированные секции формата shop-in-shop начнут работу осенью 2017 года.
Сейчас MediaMarkt ждет одобрения сделки от антимонопольной службы РФ. В случае ее получения компании-партнеры будут развивать запущенный два года назад пробный проект.
Соглашение о партнерстве и предоставлении торговых площадей в гипермаркетах Metro для немецкой компании, продающей технику, подписали 15 августа 2017 года.
Брендированные MediaMarkt появятся в 50 российских регионах, где представлены гипермаркеты Metro.
Генеральный директор Metro Cash&Carry Джери Калмис уверен, что сделка усилит специализацию Metro, а клиенты получат расширенный ассортимент товаров и более качественный сервис.
В рамках пилотного проекта, стартовавшего в 2015 году, shop-in-shop заработали в 2-х торговых центрах Metro столицы и Екатеринбурга. За два тестовых года реализация бытовой техники увеличилась на 100% по сравнению с обычными магазинами. Сейчас работают четыре проекта shop-in-shop MediaMarkt – В Москве, Екатеринбурге, Белгороде и Архангельске.
Редакция Merchandising.ru