Владельцем новаторских торговых точек является торговая сеть Shufersal.
В 272 израильских магазинах, где не будет кассиров, появится оборудование Trigo Vision, которое использует зрение «компьютеров» и искусственный интеллект. Система через камеры отслеживает все товары и посетителей магазина. Представители компании-разработчика уверяют, что точность составляет 92%, но ее увеличат в ближайшем будущем до 99,5%.
Услуги умной системы доступны по подписке, которую нужно обновлять каждый месяц. Цена оборудования для одной торговой точки достигает порядка 25 тысяч долларов.
Первый магазин самообслуживания появился в странах СНГ в Минске. Его открыла компания ZOOQI, она продает товары для животных. Вложения в проект составили 50 тысяч долларов. тных. Вложения в проект составили 50 тысяч долларов.
Редакция Merchandising.ru