Войти
В «Эльдорадо» - за унитазами и ваннами

О том, что ассортимент магазинов одной из крупнейших сетей пополнится сантехникой, сообщила директор по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская.

Унитазы, ванны, раковины и душевое оборудование дополнят ассортимент «Эльдорадо» до конца 2016 года. Новые товары появятся в магазинах в рамках развития сети «все для дома». Руководство компании приняло решение расширять ассортимент товарами для дома еще в 2014 году.

С января по июнь полки «Эльдорадо» пополнились товарами для животных, косметикой и парфюмерией. Объем продаж новых товаров показал увеличение на 300% по сравнению с 2015 годом.

Как отмечают аналитики рынка, популярность товаров для дома и ремонта постоянно растет. В прошлом году рынок сантехники в России составил 140 млрд рублей. А в текущем году спрос на эту категорию товаров превысил спрос на электронику.

Конкурент «Эльдорадо» - «Техносила» - также стал мультикатегорийным ритейлером. Но у этой компании ассортимент расширился сантехникой в 2015 году. Еще один крупный игрок рынка - «М.Видео» – будет двигаться другим путем. Руководство этой компании решило развивать продажи техники и гаджетов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...