Продукция будет «разговаривать» с покупателями посредством современных технологий.
В Челябинске выпустили «Уральские пельмени», которые умеют общаться с потребителями. Производители уверяют – аналогов такому товару нет. Пельмени «разговаривают» с покупателями через дополненную реальность.
На упаковке пельменей изображены полуобнаженные красавицы. Чтобы поговорить с ними, нужно установить в смартфон бесплатное приложение и активировать через него камеру гаджета. И 2D девушка перевоплотится в говорящую 3D.
- Мы перенесли формат ролика для ТВ на упаковку нашей продукции, - рассказывает директор по маркетингу предприятия Алексей Васюткин. - Большое значение уделили контенту. Первые тестирования показали, что покупателям это интересно и они ждут продолжения.
Редакция Merchandising.ru