22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 директоров по маркетингу. Это спикеры, которых сложно найти на других конференциях, люди с глубоким пониманием профессии и того, как она меняется. Все – лидеры мнений в своих областях.
В течение 1 дня будут представлены 2 программы, посвященные изменениям в работе департамента и изменениям самого руководителя, способного возглавить такие изменения. Будут подробно рассмотрены такие технологии, как Big Data, Digital, CRM, User Experience. В ходе конференции можно будет сравнить свои знания с «рынком», найти свои пробелы, составить план роста (личный и компании), сделать блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получить план их усовершенствования.
В программе конференции будут затронуты следующие темы
- От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу (3 детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния).
- Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
- UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу.
- Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных помогут получить больше денег? Использование баз данных для предиктивного маркетинга.
- CRM как организационный процесс с целью увеличения прибыли за счет персонального маркетинга.
- Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями.
- Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи. o
- Варианты развития карьеры директора по маркетингу.
Кроме того, в дополнительной программе:
- хакатон «Как сделать потребителя счастливым»
- недельный онлайн-курс по креативному мышлению
- членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга со статусом Affiliate Professional Marketer и доступ к базе знаний с лучшими мировыми кейсами
- вечернее коктейль-party.
21 марта 2019 года состоится дополнительный мастер-класс по теме «Agile в управлении маркетингом», где будут рассмотрены новые подходы для достижения большей эффективности в управлении маркетингом.
Подробная информация: www.MarketingOne.ru; 8(495) 790-55-83
* Британский королевский институт маркетинга (CIM, London) является старейшим институтом, одним из самых авторитетных в мире.
Организатор: MarketingOne – лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского королевского кнститута маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners.