13-14 ноября 2014 в Москве в отеле «Кorston» пройдет Пятый международный конгресс глав коммерческих служб сетей, руководителей собственных производств и поставщиков свежих продуктов.
В настоящее время категория «фреш» приобретает все более важное значение для российских ритейлеров. Потенциал этого сектора охватывает как сферу лояльности покупателей, так и сферу повышения маржинальности сетевого бизнеса.
В круг вопросов и практических задач Форума Fresh Food Russia - 2014 войдут также анализ актуальных проблем продавцов и нахождение антикризисных инструментов развития сектора «фреш» и собственных производств.
Основные темы:
• Влияние продуктового эмбарго на развитие сектора «фреш»
• Развитие собственного производства как инструмент роста продаж и лояльности покупателей
• Поиск новых каналов поставок свежей продукции
• Визуальный мерчандайзинг и брендирование собственного производства
• Технологические и маркетинговые новинки для сектора собственного производства в супермаркете
• Мотивация персонала на сокращение потерь от просрочки
• Преимущества кооперации российских сетей с отечественными производителями
• Пересмотр ассортимента собственного производства
• Создание новых продуктовых линеек: праздничных, сезонных, диабетических продуктовых наборов и т.д.
Спикеры:
• Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа
• Сергей Лищук, руководитель направления Стратегический маркетинг мясного направления «Русагро»
• Хосе Кампусано Аларсон, директор Торгового представительство республики Чили
• Максим Протасов, председатель Правления «Руспродсоюз»
• Ян Зилберлвейт, президент Наш хлеб Bakery Group
• Дмитрий Бергельсон, директор по управлению недвижимостью Федеральная торговая сеть "Пятёрочка"
Визуальный мерчандайзинг
Мастер-классы с использованием продукции российских производителей:
1. Винценцо Бозетти, эксперт по молочной продукции из Италии, предложит оригинальные способы презентации сырной продукции с целью нивелировать отсутствие европейских сыров в ассортименте магазина.
2. Хью Магир, президент, Ирландской ассоциации мясников, владелец мясных магазинов под собственным брендом, покажет, как превратить рубку мяса в шоу для покупателей и сделать каждый кусочек мяса «лакомым».
3. Мария Огнерубова, менеджер по продажам и развитию «Карат-трейдинг», покажет, какой должна быть грамотная выкладка свежей рыбы, чтобы избежать потерь качества.
4. Алистер Леннокс, креативный директор брендингового агентства FITCH поделится рабочими идеями визуального мерчандайзинга свежей продукции и отделов собственного производства на примерах действующих магазинов.
Редакция Merchandising.ru