Войти
V Бизнес форум Fresh Food Russia -2014

13-14 ноября 2014 в Москве в отеле «Кorston» пройдет  Пятый международный конгресс глав коммерческих служб сетей, руководителей собственных производств и поставщиков свежих продуктов.

В настоящее время  категория «фреш» приобретает все более важное значение для российских  ритейлеров. Потенциал этого сектора  охватывает как сферу лояльности покупателей,  так и сферу повышения маржинальности сетевого  бизнеса.

В круг вопросов и практических задач Форума Fresh Food Russia - 2014 войдут также  анализ  актуальных проблем продавцов и нахождение антикризисных инструментов развития сектора «фреш» и собственных производств.

Основные  темы:

• Влияние  продуктового  эмбарго на развитие   сектора  «фреш»
• Развитие собственного производства  как инструмент роста продаж и лояльности покупателей
• Поиск новых каналов поставок  свежей продукции
• Визуальный  мерчандайзинг и брендирование собственного производства
• Технологические  и маркетинговые новинки для сектора   собственного производства в супермаркете
• Мотивация персонала на сокращение потерь от просрочки
• Преимущества  кооперации российских сетей с отечественными производителями
• Пересмотр ассортимента собственного производства
• Создание новых продуктовых линеек: праздничных, сезонных, диабетических продуктовых наборов и т.д.

Спикеры:

• Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа
• Сергей Лищук, руководитель направления Стратегический маркетинг мясного направления «Русагро»
• Хосе Кампусано Аларсон, директор Торгового  представительство республики Чили
• Максим Протасов, председатель Правления «Руспродсоюз»
• Ян Зилберлвейт, президент Наш хлеб Bakery Group
• Дмитрий Бергельсон, директор по управлению недвижимостью Федеральная торговая сеть "Пятёрочка"

Визуальный мерчандайзинг

Мастер-классы с использованием продукции российских производителей:

1. Винценцо Бозетти, эксперт по молочной продукции из Италии, предложит оригинальные способы  презентации сырной продукции с целью нивелировать  отсутствие европейских сыров в ассортименте магазина.
2. Хью Магир, президент, Ирландской ассоциации мясников, владелец мясных магазинов под собственным брендом, покажет, как превратить рубку мяса в шоу для покупателей и сделать каждый кусочек  мяса «лакомым».
3. Мария Огнерубова, менеджер по продажам и развитию «Карат-трейдинг», покажет, какой должна быть грамотная выкладка свежей рыбы, чтобы избежать потерь качества.
4. Алистер Леннокс, креативный директор брендингового  агентства  FITCH  поделится рабочими идеями визуального мерчандайзинга свежей продукции и отделов собственного производства на примерах действующих магазинов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...