В мае покупателям ритейлера предложат эко-упаковку, рисунок на которой стал победителем ежегодного конкурса. Выпустил пакеты благотворительный фонд «Поколение «Ашан».
Каждый месяц будут печатать 400 000 экологичных пакетов. В конкурсе рисунка для упаковки приняли участие 177 воспитанников детдомов, центров помощи детям и социальных приютов в возрасте 7- 17 лет. Представители гендирекции компании «Ашан Россия» выбрали победителя – коллективный рисунок всех участников проекта.
«Ашан Россия» придерживается строгой программы корпоративной социальной ответственности. Например, в гипермаркетах «Ашан Сити» запустили проект «Зеленые кассы». На этих кассах продаются пакеты на 40% состоящие из перерабатываемого сырья, в других торговых точках компании покупателям предлагают бумажные пакеты.
- Мы ценим всех, кто помогает нам реализовывать социальные программы, - комментирует директор по коммуникациям и КСО компании «Ашан Россия» Мария Курносова. – Каждый год часть денег от продажи эко-пакетов мы перечисляем в бюджет фонда для реализации благотворительных проектов. В 2016 году эта сумма составила более 10 млн рублей.
Редакция Merchandising.ru