Войти
Доставка одежды

Специалисты крупной логистической компании подвели итоги года и озвучили покупательские предпочтения россиян.

В компании ПЭК изучили онлайн-покупки россиян, совершенные в 2020 году. По данным логистической службы компании, среди прочих товаров покупателям на дом чаще всего доставляли одежду и товары сегмента fashion. Спрос на них за год вырос в 6 раз.

Эксперты рынка отмечают, что рост популярности этой категории спровоцировала пандемия, во время которой магазины были закрыты. Сказалось и развитие маркетплейсов, делающих шопинг онлайн быстрым, удобным и приятным.

Рост заказов в категории «Мебель и отделочные материалы» вырос на 5,61% (с 8,42 до 14,03%). Во время режима самоизоляции многие граждане проводили почти все время дома, и, чтобы не терять возможности, занимались ремонтом. Те, кто работал на удаленке, могли перебраться на дачи и в загородные дома и обустраивать их и участки.

Спрос на бытовую технику за год увеличился с 15,9 до 16,48%. Эту тенденцию объяснили промо-акциями от продавцов, когда за один товар давали другой в подарок.

Пандемийный год сделал услуги доставки востребованными как никогда. Как отмечают в ПЭК, соотношение самовывоза и доставки покупок на дом теперь находится в соотношении 1 к 9.

Редакция Merchandising.ru

Теги: доставка
  • Комментарии
Загрузка комментариев...