Войти
«Магнит»

О достижениях и результатах работы пробного проекта по интеграции магазинов нового формата компании объявили на инвестфоруме «Россия зовет!».

В следующем году крупнейшая российская сеть «Магнит» запустит в работу 2 тысячи торговых точек на почте, где представят товары повседневного спроса. Реализовывать проект помогает подписанное в феврале текущего года соглашение между «Почтой России», «Магнитом» и Банком ВТБ.

Первые торговые точки отработали почти год в Москве, Рязани, Краснодаре и Иваново. Ассортимент в них формировался из 200-600 видов товаров (в зависимости от площади). При этом в городах акцент делали на импульсные покупки, а в селах – на тех товарах, которыми пользуются каждый день.

Увеличивать регионы присутствия проекта начнут в 2019 году. В течение ближайших месяцев компаниям предстоит отладить IТ-системы и бизнес-процессы.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...