Сеть запустила 119 торговых точек, а к 2020 году расширится до тысячи.
Как сообщает пресс-служба компании, пока ритейлер отстает от запланированных темпов экспансии и планирует в текущем году запустить минимум столько же магазинов. К тому же в 2017-м «Перекресток» купил супермаркеты «О’Кей», что дало ритейлеру порядка 30 дополнительных торговых точек.
В январе прошлого года запустили в тестовом режиме онлайн-магазин. Им пользовались только сотрудники X5 Retail Group. В течение нескольких месяцев руководство компании собирало итоги работы виртуальной площадки, чтобы к моменту открытого для всех запуска в апреле того же года было как можно меньше погрешностей.
Уже сейчас проект показывает положительные результаты: 70% покупателей дают ему положительную оценку. Ежемесячно клиентов у онлайн-магазина становится на 40% больше. В течение трех лет товарооборот виртуального «Перекрестка» должен вырасти до 2% от общего товарооборота компании.
Сейчас X5 Retail Group тестирует два концепта. Один – это гибрид, как бы состоящий из двух магазинов: 20% ассортимента из офлайн-магазина, 80% – из онлайн. Второй – магазин без покупателей, так называемый dark store. Магазины этого формата будут работать в Санкт-Петербурге и Москве.
Редакция Merchandising.ru