Изменения по смене внешнего вида торговых точек и их содержания начались в 2016 году. Программа к тому же предусматривает замену торгового оборудования на более современное и изменение выкладки товаров.
Также в обновленных магазинах появятся дополнительные зоны для новых категорий товаров, расширят и долю товаров fresh.
- К решению о редизайне шли осознанно, - комментирует замдиректора по редизайну и инвестиционным проектам департамента по эксплуатации компании Сергей Демьянчук. - Мы рассчитываем, что обновленный формат магазинов сохранит старых и привлечет новых покупателей. Программа уже дала первые результаты: прибыль в обновленных магазинах выросла.
За все время программы с начала 2016 года сеть «Магнит» обновила 600 магазинов «у дома». А в первом квартале текущего года компания открыла еще 250 торговых точек, 188 из которых - «у дома».
Редакция Merchandising.ru