В первом полугодии компания, выпускающая одежду, обувь и аксессуары класса «люкс», не досчиталась 25% чистой прибыли. Сейчас доход Prada составляет 141,9 млн евро.
Снижение размера чистой выручки составило 14,8% по сравнению с тем же периодом годом ранее – 1,6 млрд евро.
Выручка в ритейлерском сегменте Prada сократилась на 17,8% до 1,3 млрд евро, а в оптовом выросла на 1,5% до 252,7 млн евро.
Буквально через неделю - 6 сентября - стартуют продажи новой серии мужской одежды. Prada расширяет контракты с группой Yoox Net-A-Porter Group, управляющей онлайн-площадкой Net-a-porter. Теперь одежда для мужчин от Prada появится на сайте люксового ритейлера Mr Porter.
Весной 2016 года руководство Prada заявляло о намерении увеличить долю в интернет-торговле. Поэтому работа бренда с онлайн-площадками – не новость. В течение 2017-2018 годов Prada планирует увеличить объем продаж в интернете в два раза. Сейчас итальянская компания продает свои коллекции только на сайтах американских универмагов класса «люкс».
Редакция Merchandising.ru