Войти
Упаковки Tetra Pak

Новая маркировка поможет покупателям отследить весь путь продукта, а заказчикам станет легче проводить маркетинговые исследования.

В российских магазинах стало появляться молоко, детские сок и питание, на упаковке которых Tetra Pak теперь наносит QR-коды. Для этого модернизировали печатную линию на фабрике компании в Лобне. Первую партию новой упаковки выпустили в марте.

Проект - часть масштабной инициативы компании Tetra Pak по продвижению цифровых технологий в бизнесе. Теперь производители смогут полнее доносить до покупателей данные о преимуществах продукта, нарабатывать базу данных и продолжать диалог с покупателями. А потребителям станет доступна функция отслеживания товара от фабрики до магазина.

Раньше наносить QR-коды могли только фабрики, расположенные в Индии и Китае. Теперь такой функционал есть и на российском предприятии. Во время печати используют водорастворимые краски, безопасные для пищевой продукции. В 2019 году Tetra Pak выпустит 500 млн упаковок с QR-кодами, а в следующем – уже миллиард.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...