Войти
Unilever осудили за "мирное"лого

Использование знака Peace в рекламе нового аромата Lynx вызвало недовольство как у создательницы символа, Кампании за ядерное разоружение (CND), так и у широкой общественности.

Unilever не намерена отказываться от логотипа, утверждая, что посыл, который он несет, перекликается с ее пацифистскими ценностями. В то же время давление общественного мнения вынудило компанию сделать пожертвование в благотворительный фонд CND.

Культовый символ Peace был создан в 1958 году. Активисты движения намеренно не зарегистрировали знак, позволив брендам использовать его без разрешения. Однако организация настаивает на том, чтобы, применяя символ в коммерческих целях, компании делали пожертвования в ее фонд.

Реагируя на инцидент, генеральный секретарь CND Кейт Хадсон заявила: "Мы рады, что Unilever извинились за то, как они использовали наше имя и наш символ. Но, если честно, неудивительно, что компания решила сделать пожертвование. На прошлой неделе тысячи людей выражали свое недовольство и призывали Unilever исправиться. Именно наши сторонники не позволили компании проигнорировать жалобы".

Редакция Merchandising.ru

 

Теги: бренд
  • Комментарии
Загрузка комментариев...