Роботизированный тележки, которые проходят финальную стадию разработки, подскажут потребителям, как быстрее найти продукты из их списка покупок на территории торгового комплекса.
Кроме того, такие чудо-тележки не нужно будет толкать впереди себя в магазине и на автомобильной стоянке. Руководство Walmart уверено: нововведение поможет розничному гиганту конкурировать с Amazon и другими крупными интернет-магазинами.
Роботизированная тележка – уже не первая технология будущего, которую внедряет Walmart в борьбе за покупателей. Некоторое время назад ритейлер запустил приложение, которое сразу сканирует код товара, и покупатель видит суммарную стоимость покупки. На выходе из торговой зоны можно расплатиться через приложение и не стоять в очереди на кассе.
Недавно компания начала испытания дронов, которые могут заменить работников на нескольких складах Walmart. Летающие помощники будут снимать коробки с полок и сканировать штрих-коды. Дроны усовершенствуют и ускорят работу в огромных складских помещениях.
Кроме этого Walmart предоставляет возможность активным пользователям мобильных приложений заказывать товары через смартфоны. После оформления сотрудники компании подвезут покупки к машине на стоянке магазина, таким образом покупатель избавляется от необходимости даже заходить внутрь. А заказы корпоративных клиентов доставляются при поддержке Uber непосредственно в офис.
Редакция Merchandising.ru