Войти
Умные  супермаркеты « для своих»

Новая сеть продуктовых магазинов под названием «Смартори» открывает свои первые магазины в Москве.

Уже в  августе начнут свою работу магазины «Смартори»  на Каширском и на Ленинградском шоссе. Владелец  новой продуктовой сети  - представитель топ-менеджмента «Сбербанка» Лев Хасис.

Новый формат «супермаркета для избранных» представляет собой гибрид склада самообслуживания и супермаркета с небольшой торговой линейкой.

Название сети «Смартори» ее создатели расшифровывают как умная территория (от smart и territory), доступ на которую открывается только владельцам клубных карт.

Анонсируется, что каждая группа продуктов будет представлена небольшим количеством брендов. Это будут, во-первых, лидеры продаж, во-вторых, товары собственных торговых марок. Тот же принцип распространяется и на онлайн-магазин. Предполагается, что площадь каждого такого «магазина для друзей» будет не более 1500 кв.м., поскольку арендные ставки в местах локации данных магазинов весьма существенные.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...