Новая сеть продуктовых магазинов под названием «Смартори» открывает свои первые магазины в Москве.
Уже в августе начнут свою работу магазины «Смартори» на Каширском и на Ленинградском шоссе. Владелец новой продуктовой сети - представитель топ-менеджмента «Сбербанка» Лев Хасис.
Новый формат «супермаркета для избранных» представляет собой гибрид склада самообслуживания и супермаркета с небольшой торговой линейкой.
Название сети «Смартори» ее создатели расшифровывают как умная территория (от smart и territory), доступ на которую открывается только владельцам клубных карт.
Анонсируется, что каждая группа продуктов будет представлена небольшим количеством брендов. Это будут, во-первых, лидеры продаж, во-вторых, товары собственных торговых марок. Тот же принцип распространяется и на онлайн-магазин. Предполагается, что площадь каждого такого «магазина для друзей» будет не более 1500 кв.м., поскольку арендные ставки в местах локации данных магазинов весьма существенные.
Редакция Merchandising.ru