Отечественную разработку презентуют на Неделе российского ритейла.
IT-новинку создал отечественный интегратор Digital Signage - Interactive Group. «Умные» примерочные – это своеобразный интерактивный каталог, представляющий покупателям подробную информацию о выбранном товаре.
Новинка облегчает выбор покупателя и одновременно повышает средний чек. «Умная примерочная» включает в себя ПО INGI SFR, монитор и крепящиеся к одежде RFID-датчики.
Система работает следующим образом: покупатель заходит в примерочную с вещами, система считывает датчики и отображает данные о товаре – от фасона до цвета и размера. После «умная» примерочная советует дополнительные аксессуары или иные варианты одежды для комплекта.
Из примерочной можно в реальном времени загружать фото в социальные сети.
По мнению разработчиков, интерактивные примерочные превращают шоппинг в забавную игру, а маркетологам помогают собирать данные о покупательских пристрастиях.
Редакция Merchandising.ru