Войти
«Умная» колонка

В компании провели исследование спроса на «умную» технику и выяснили, сколько российские покупатели готовы отдать за подобные товары.

В «Яндекс. Маркете» изучили спрос на автономную технику, способную работать самостоятельно или по заданному сценарию без участия людей. К таким гаджетам относятся и бытовая техника, и даже лампочки.

Эксперты собрали данные о покупках на маркетплейсе с января по октябрь текущего года. Исследование показало, что самым большим спросом пользовались «умные» колонки. Ими интересовались в 2,5 раза чаще, чем годом ранее. За них покупатели готовы были отдать до 7,5 тыс. рублей. Эксперты связывают интерес к этой технике с режимом самоизоляции: россияне покупали гаджет, чтобы не чувствовать себя одинокими дома. В 2019-м самым популярным товаром была «Яндекс. Станция Мини».

Также популярностью пользуются диагностические весы, определяющие соотношение мышц, костей и жира. Средняя цена гаджета — 2 тыс. рублей. Спрос на них увеличивается весной, когда многие начинают приводить себя в форму перед летом.

Интересуются покупатели и роботами-пылесосами — спрос на них вырос в два раза. За них покупатели готовы платить в среднем 17 тыс. рублей.

Редакция Merchandising.ru

Теги: спрос
  • Комментарии
Загрузка комментариев...