1 октября 2020 года бренд маркетплейса «Беру» прекратит существование.
Сервис «Беру» запустили в октябре 2018 года, а сейчас стало известно, что его интегрируют в «Яндекс.Маркет». Теперь здесь не только можно будет, как и прежде, сравнивать стоимость товаров, но и заказывать их.
С октября «Беру» появится в разделе «Покупки». В едином личном кабинете сохранится история покупок на маркетплейсе, бонусную систему переименуют в «Маркет. Бонусы». Сохранятся все условия доставки и бонусы для владельцев подписки «Яндекс. Плюс».
«Яндекс. Маркет» обеспечит партнерам «Беру» весь комплекс услуг — от складов до доставки заказов и общения с заказчиками (как это раньше делал маркетплейс). По этой схеме работает уже 7 тыс. поставщиков.
Планируется, что вскоре магазинам станет доступна аудитория сервисов «Яндекса». К декабрю 2020-го доля «Яндекс. Маркет» в продаже и доставке достигнет отметки в 2 млн товаров.
Напомним, «Беру» запустили как совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса». Но уже через год после начала работы стало известно, что партнеры не могут решить, как вести разработку совместного продукта. К тому же в Сбербанке были недовольны тем, что маркетплейс не выполнил KPI за первый год. Заморозили и второй проект указанных сторон — Bringly.
Редакция Merchandising.ru