Ассоциация мерчандайзинговых агентств
05.10.2021

30 сентября 2021 г. Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) провела вебинар «Развитие покупательского офлайн-опыта» в рамках серии ритейл-вебинаров, посвященных зарубежным трейд-маркетинговым практикам и возможности их интеграции в России.

Международный эксперт в области бренд-менеджмента, старший бизнес-менеджер компании Daymon Сергей Шарюков рассказал о том, почему офлайн-ритейл по-прежнему актуален. А также показал на примере реализованных активностей, что необходимо предпринимать производителям и ритейлерам для максимального использования всех преимуществ традиционного ритейла.

Участники вебинара узнали:

• Как изменились покупательские привычки. В частности, повысились требования к санитарии и внешнему виду магазина; выросло желание меньше контактировать с персоналом, но больше пробовать продукт и получать от этого яркие эмоции.

• Ключевые преимущества офлайн-ритейла перед онлайн-каналом продаж, такие как:

- более высокие коэффициент конверсии и средний чек;
- существенно меньшее количество возвратов;
- возможность предоставить покупателю необычный бренд-опыт.

• О «возрождении» офлайн-ритейла после пандемии: 34% потребителей перестали делать покупки онлайн с I квартала 2021 года.

• Какие инструменты выбирают ведущие бренды и торговые сети для продвижения товаров в офлайн с учетом современных потребностей покупателей и всеобщей диджитализации. Например, сэмплинг с поддержкой сенсорного экрана и возможностью сканирования QR-кодов для получения информации о товаре. Или тренд «make yourself» – вовлечение покупателя в формирование его собственного выбора.

Главные рекомендации по развитию покупательского опыта:

- не ограничиваться простой продажей – создавать эмоции;
- задействовать формат shop-in-shop;
- персонализировать предложения;
- поддерживать осознанное потребление.

По завершении презентации приглашенный эксперт Анна Равале, глава направления Инноваций и трендов в Daymon International, эксперт с более чем 15-летним опытом консультирования глобальных и локальных сетей в различных странах мира, ответила на вопросы участников. В том числе, о будущем мерчандайзинга, отметив, что его функции будут расширяться и выходить за рамки магазина, чтобы соответствовать одному из главных трендов ритейла – фиджитализации.

Серия ритейл-вебинаров будет продолжена двумя новыми темами: диджитализация ритейла и обучение покупателей. Не пропустите наш анонс!

Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА)– некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...