Войти
Турция на нашей стороне

Турецкие  фэшн-производители  презентовали  актуальные коллекции одежды и аксессуаров на выставке  «Collection Premiere Moscow», продемонстрировав готовность поддержать Россию в противостоянии западным  санкциям  и заполнить ниши массовых брендов.

В своем выступлении на пресс-конференции, состоявшейся в рамках выставки 25 февраля, президент Стамбульской ассоциации экспортеров готовой текстильной продукции и аксессуаров Хикмет Танрыверди  сформулировал основное предложение Турции для российского рынка массового текстиля: «Турция сможет заместить все потребности россиян в текстильной продукции, как это и было в последние 30 лет, и если Россия сочтет необходимым запретить или остановить экспорт некоторых видов продукции из других стран, у нас есть все возможности и потенциал роста».

Глава турецкой делегации также сделал акцент на том, что российский потребитель желает приобретать товары, в которых сбалансированы показатели цены и качества, и турецкие производители готовы отвечать этим запросам: «В кризисный для российского потребителя период, мы должны сделать все, чтобы обеспечить наивысшее качество изделия за те деньги, что он готов платить». На выставке были представлены модели 38 турецких брендов готовой одежды для детей и взрослых.

Помимо масштабных возможностей производства турецкие представители называют в качестве своих преимуществ особую гибкость и оперативность в возможностях подстраиваться под изменения массового спроса. Территориальная близость наших стран, а также развитые авиа- и морское сообщение позволяют производить отгрузку товаров в кратчайшие сроки,  во многих случаях логистические маршруты давно отработаны.

В настоящее время Республики Турция принадлежит  3,5%  рынка экспортного текстиля в мире. Российский рынок, конечно,  манит предприимчивых восточных купцов своими объемами. За прошлый год Россия импортировала из Турции готовой одежды более, чем на 350 млн. долларов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...