West Marine, крупнейший северно-американский ритейлер, осуществляющий продажу лодок и всевозможных аксессуаров для любителей проводить активный отдых на воде и владеющий 300 магазинами в 38 штатах, провел модернизацию своих торговых площадей.
Теперь на территории магазинов компании в наиболее активных зонах трафика покупателей расположены цифровые информационные табло, предоставляющие потребителю возможность детально ознакомиться с любым из 75 000 товаров.
Об этом сообщает DT Research - компания, которая и является поставщиком оборудования, выбранного West Marine для "цифрового апгрейда" магазинов.
Цифровая система информирования покупателей SA3000 включает в себя 24-дюймовые сенсорные экраны, доступные для активного использования клиентами, а также медиа-плееры, подключенные к 32-х и 55-дюймовым дисплеям, установленным в торговых залах и транслирующим сезонные предложения, информацию об акциях и рекламные ролики.
SA3000 сделано на основе процессора Inter Core 2 Duo и обеспечивает высокую скорость и качество транслируемой информации при низких энергозатратах. Специально-разработанная система управления - WEB DT Content Manager - позволяет администраторам дистанционно устанавливать программные обновления.
"Крупнейший в мире "лодочный" ритейлер обладает современной, динамичной системой информирования покупателей по обширному ассортименту предлагаемой продукции, что является залогом успешных продаж", - утверждают представители DT Research.
Редакция Merchandising.ru