Войти
Трейд-маркетинговая компания НМТ завоевала «Серебряного Меркурия»!

Москва, 19 апреля. Проект компании НМТ "Трейд-маркетинг и мерчандайзинг для ООО "Хенкель Рус" победил на профессиональном конкурсе индустрии маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга".

На церемонии награждения, которая прошла 15 апреля в клубе «RAЙ», руководителю компании вручили «Серебряного Меркурия», высшую профессиональную награду в российской индустрии маркетинговых услуг. Второе и третье места в этой номинации жюри, состоящее из представителей ведущих компаний-рекламодателей, рекламных агентств, профессиональных ассоциаций и профильных СМИ, приняло решение не присуждать.

«Компания НМТ всегда тщательно отбирает работы для участия в конкурсе «Серебряный Меркурий», стараясь представить только те проекты, которые смогут в действительности заинтересовать как экспертный совет, так и членов жюри. Высокая оценка проекта жюри конкурса полностью совпала с нашим личным мнением об уникальности и ценности конкурсной работы: использование модели аутсорсинга вместо аутстаффинга позволило существенно снизить временные и финансовые затраты клиента на реализацию проекта.

Мы выражаем огромную признательность нашему клиенту, компании Henkel Russia, за доверие и плодотворное сотрудничество», - отметил Виктор Кривохижа, управляющий партнер трейд-маркетинговой компании НМТ.

Конкурсная программа НМТ беспрецедентна своим охватом: были задействованы свыше 3000 торговых точек в 145 городах России. По итогам акции продажи продуктов Henkel в категории «Чистящие и моющие средства» выросли на 32 %, а показатель OOS сократился на 44 %. Благодаря использованию он-лайн системы постановки задач и отчетности клиент добился полной интеграции собственных полевых ресурсов с ресурсами агентства, объединив их в единую ТМ/Sales систему.

В номинации участвовали проекты в области торгового маркетинга, в частности, программы выделенного (визитного и стационарного) и совмещенного мерчендайзинга, кампании с использованием постоянных консультантов у полок, розничный мониторинг, мерчандайзинговый аудит, таинственный покупатель.

--------------------------------------------------------------------------------

«Серебряный Меркурий» - ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Он существует с 2001 года и принадлежит российской Ассоциации маркетинговых услуг. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards .

Трейд-маркетинговая компания НМТ образована в 2002 г. выходцами из руководства ведущих российских и международных компаний и сегодня входит в топ-10 ключевых игроков рынка маркетинговых услуг и 2-й в сегменте 'трейд-маркетинг' по финансовым показателям за 2009 г. (по итогам исследования РАМУ-АКАР). С 2007 года НМТ член Европейской ассоциации «полевого» маркетинга (EPMG). Офисы компании расположены в 6 российских городах, включая Москву.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...