С самого начала компания выбрала путь специализации в области современного трейд-маркетинга и в настоящее время предоставляет широкий спектр высокопрофессиональных услуг, которые являются базовыми и в то же время абсолютно необходимыми любому поставщику товаров и услуг в сфере массового потребления:
• современные мерчандайзинговые технологии,
• аудит розничных цен, собственной и конкурентной продукции,
• проведение кампаний «таинственный покупатель»,
• мотивирование торгового персонала,
• предоставление продавцов-консультантов,
• коммуникации в местах продаж и др.
Компания NMT неоднократно становилась лауреатом профессиональных конкурсов. Одно из последних достижений – I место на главном конкурсе России «Серебряный Меркурий» в номинации «Trade Marketing: лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга».
Выбранная стратегия за эти годы принесла свои плоды. NMT уверенно входит в лидеры трейд-маркетингового рынка РФ как по годовому обороту, так и по численности полевого персонала, географическому охвату и количеству заключённых контрактов.
У компании 11 офисов в городах-миллионниках, а также собственные представители в 80 городах России. NMT успешно сотрудничает с партнёрами из стран СНГ.
С 2007 года NMT является членом Европейской Ассоциации Маркетинговых Услуг (EPMG), объединяющей ведущие трейд-маркетинговые компании 19 стран Европы.
В 2012 году NMT объединилась в одну группу – STI (Strategic Trade Initiatives) – с компаниями-партнерами, специализирующимися на ритейл-маркетинге. Группа компаний STI реализует все программы, относящиеся к прямому воздействию на потребителя в местах продаж: коммуникации, мерчандайзинг, shopper-маркетинг, логистика и размещение POSm.
Объединение ресурсов участников группы позволило достичь ведущих позиций среди специализированных поставщиков услуг в области ритейл-маркетинга по всей России.
Коллектив NMT с уверенностью смотрит в будущее, дорожит своей репутацией и доверием со стороны клиентов и по праву гордится достижениями компании за последние 10 лет!