/ Тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности»

Тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности»

Тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности»
03.07.2013

Осталось 5 мест!

Завершается формирование группы участников тренинга-семинара «Технология организации программы лояльности», который пройдет 10-11 июля в Москве. Осталось всего 5 мест!
Участников ждет насыщенная тренинговая программа, практические задания, обмен опытом с коллегами, сюрприз от организатора и розыгрыш iPhone5.

Тренинг-семинар посвящен актуальной сегодня теме – построению и внедрению программы лояльности. Ведь практически каждой компании жизненно необходимы лояльные покупатели, которые совершают повторные покупки, много тратят и рекомендуют компанию знакомым.

Обучение охватывает все этапы создания эффективной программы лояльности. Участники освоят принцип работы, сильные и слабые стороны монобрендовой и коалиционной программ. В отдельный блок выделено изучение программ лояльности в сфере B2B.

Программа составлена так, чтобы участники смогли достичь трех основных целей:
• освоить все тонкости разработки эффективной программы лояльности;
• выбрать наиболее выгодный для компании вариант программы, и понять, поможет ли она в решении актуальных бизнес-задач;
• освежить знания об устройстве современных проектов в сфере лояльности и переосмыслить подходы к развитию собственных программ.

Главная особенность тренинга-семинара – ориентация на прибыль. Программа лояльности по-настоящему эффективна только тогда, когда она создает для компании дополнительный источник дохода. Этот подход лежит в основе всей обучающей программы.

Ведущими тренинга-семинара выступят опытные российские эксперты, обладающие колоссальным практическим опытом в области маркетинга и клиентской лояльности.
Вячеслав Яхин, экс-вице-президент компании «Евросеть», автор бонусной коалиционной программы «Кукуруза».
Максим Дробышев, генеральный директор LifeStyleMarketing.ru, автор технологии LifeStyle Segmentation.
Михаил Самохин, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов.

Каждый участник тренинга-семинара получит подарок от организатора мероприятия, компании IdeasFirst, – уникальный сборник «Программа лояльности: термины, которыми оперируют специалисты».
Кроме того, все присутствующие смогут принять участие в розыгрыше iPhone5, который проведет партнер события, компания Безлимитно.ру.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону: +7 916 286 02 95

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности