Войти
Тренды 2016 года в упаковке

Эксперты международного маркетингового агентства Mintel назвали шесть ключевых трендов в упаковке товаров, которые повлияют в текущем году на глобальный рынок.

В развитых и развивающихся странах, где торговые точки заполнены товарами, производители находятся в бесконечном поиске новых маркетинговых идей. Чтобы повысить лояльность клиента к бренду и привлечь новых потребителей, используются разные средства. Среди них — разработка новых видов упаковки, эксперименты с дизайном, цветом, формой, материалами. Среди всего многообразия тенденций David Luttenberger, директор по упаковке компании Mintel, выделяет шесть наиболее заметных тенденций.

1. Развитие цифровой печати. Ранее цифровая печать на упаковке использовалась только для изготовления небольших по объему тиражей. В текущем году ожидается, что компании будут все чаще применять цифровую печать для создания основного потока упаковки. Этому будут способствовать короткие сроки изготовления тиражей, что позволит быстрее выводить на рынок товары в обновленной упаковке.

2. Демонстрация товара потребителю. Принимая решение о покупке, покупатель стремится получить как можно больше сведений о товаре. Отвлекающая информация на упаковке мешает сделать выбор в пользу бренда. В случае с продуктами питания потребители ожидают, что на упаковке четко и ясно будут отображены срок годности, состав (ингредиенты), сведения о производителе и другие необходимые атрибуты товара.

3. Феноменальная гибкость упаковки. Обычной гибкой упаковкой — полиэтиленовым пакетом — уже никого не увидишь. Производители ищут новые сочетания гибких и жестких материалов в упаковке, которая будет удобна в использовании и позволит товару привлекательно выглядеть на полке магазина.

4. Эко-упаковка и не только. Потребители, которым не безразлична экология, обращают внимание на эко-упаковку — способную быстро разлагаться в окружающей среде. Кроме того, востребована ныне на рынке и упаковка, которую можно сдать на вторсырье. Если цена и качество продукта разных брендов отличаются незначительно, то потребитель, скорее всего, предпочтет товар в перерабатываемой упаковке.

5. Важен размер упаковки. Опросы Mintel показывают, что во многих товарных категориях покупатели хотят видеть тару большего либо меньшего размера, нежели представленная на рынке. Например, это касается молочных продуктов, алкогольных напитков, снеков и других товаров.

6. Мобильные технологии. Прямо сейчас в мире упаковки происходит революция — одни компании начали использовать метки NFS («коммуникация ближнего поля»), другие экспериментируют с BLE (Bluetooth с низким энергопотреблением). Рынок мобильных приложений для смартфонов, которые будут применяться в сфере торговли, развивается усиленными темпами. Именно эта область обещает превратиться в линию фронта в борьбе брендов за умы, сердца и кошельки покупателей.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...