Войти
Трендспоттинг – концепция выставки «РЕКЛАМА И ДИЗАЙН NEXT 2018»

Мы рады презентовать вам новую концепцию деловых мероприятий на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018.

Общая тема 2018 года – ТРЕНДСПОТТИНГ.

Тренды:

• в брендинге / дизайне

• в event-технологиях

• в интернет рекламе

• в POSM и Shop design

• в Promo

• в PR

Трендспоттинг – это технология, которая позволяет обнаруживать тренды на ранней стадии, прогнозировать их развитие и интегрировать в задачи, которые стоят перед компанией, бизнесом. Опираясь на инсайты и знания о динамике тренда, можно определить возможные сценарии развития его будущего.

Новое на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018:

• раздел Shop Design

• тренд шоу Digital в ритейле

• тренд шоу Non Digital в ритейле

• уникальный состав участников в разделе Posm (более 15 компаний-лидеров отрасли и конкурс POPAI Russia Awards)

• уникальный состав участников в разделе Promo (проект Премьер Лига - более 30 компаний с новинками 2017-2018)

• персональные экспозиции молодых дизайнеров в разделе NEXT

Ждём Вас на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT в ЦДХ 10-13 апреля 2018! Получите бесплатное приглашение на выставку здесь

  • Комментарии
Загрузка комментариев...