По прогнозам экспертов 2014 год будет перспективным для рынка замороженной продукции в Великобритании. Данный сегмент будет «полезен» как для общепитов, так и для розничной торговли.
2013 был трудным для пищевой промышленности Великобритании и для экономики в целом, тем не менее ситуация на рынке начала восстанавливаться. Потребители всё чаще делают выбор в сторону замороженной продукции, их привлекает цена и качество. Данные продукты позволяют покупателям равномерно расходовать свой бюджет, тем более, когда есть возможность запастись впрок.
«Потребление замороженной продукции позволит сократить количество пищевых отходов. Время идёт, а мы продолжаем опираться на книги о том, чем кормить планету в 2050 году», - прокомментировал Брайн Янг, генеральный директор British Frozen Food Federation (BFFF).
Редакция Merchandising.ru