Войти
Трафик

Ритейлерам удалось увеличить продажи благодаря партнерам.

В салонах сотовой связи «Вымпелком», где установлены корнеры по продаже кофе, трафик вырос на 50%, у Tele2 – на 50-100%. Однако эксперты отмечают, что увеличение продаж - временное явление, проект не удастся нарастить из-за нехватки площадей.

За первую половину 2019 года трафик в салонах «Вымпелком» (бренд «Билайн») составил 650 тысяч человек, из них купили кофе 270 тысяч человек. Это сказывается на спросе товаров в магазине и, соответственно, на выручке. Так, в одном из магазинов «Билайна» продажи сим-карт и телефонов увеличились вдвое. Сейчас в 18 магазинах «Билайн» установлены кофейни, в следующие полгода их станет уже 50.

Первопроходцем в открытии магазинов с продажей кофе стала «Евросеть» еще в 2014 году. В 2017-м эту практику переняла Tele2, а годом позже «Билайн» и «МТС».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...