/ Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016

Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016

Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016
12.02.2016

21-22 апреля 2016 г. Компания Business Summit of Future проводит весеннюю сессию TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016. Шоппер в свете российской действительности. Совместные решения ритейлера и производителя для эффективной коммуникации с покупателем

КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ:

 - Совместные решения ритейлеров и производителей для стабилизации продаж в реалиях сокращения потребления
 - Европейский пример FMCG розницы – мировой  и европейский опыт сохранения и  увеличения финансовых показателей в условиях кризиса. Новейшие тенденции для России
 - Сравнение итогов кампании 14/15 годов. Что было  и каких изменений стоит ждать в 2016 году?
 - Эффективное управление ассортиментом, выкладкой и ценами для привлечения и удержания своего покупателя
 - Эффективные промо активности и pos материалы, направленные на ценностные ориентации шоппера 
 - Использование инструментов трейд – шоппер маркетинга для создания привлекательной среды для покупателя и формирования лояльности к сети и бренду

Среди спикеров:

• Ирина Чиркова, ДИРЕКТОР, АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГА  MPLUG
• Дмитрий Потапенко,  Управляющий партнер, MANAGEMENT DEVELOPMENT GROUP INC
• Сергей Филиппов, Генеральный директор, AGAMA
• Алексей Вериченко, Руководитель отдела Торгового маркетинга, АКРИХИН
• Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер, РАЗДОЛЬЕ-ТРЕЙД
• Евгения Аксенова, Менеджер по инновациям в торговом канале, ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА»
• Дмитрий Полуянов,  Директор по маркетингу, ТС КОМАНДОР
• Ирина БондарукНЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ
• Оксана Федерякина, Директор по маркетингу, НОВЫЙ ЧАЙНЫЙ ПРОЕКТ (DRWATSON)
• Анастасия Борисенко, Trade marketing manager, L'OREAL
• Евгения Лозгачева,  Специалист отдела решений для эксплуатации коммерческих объектов, 3М РОССИЯ
• Ирина Пасхина, Старший координатор по маркетингу, 3М РОССИЯ
 Александр Куртов,  Начальник отдела трейд-маркетинга, ГК «БАГИ»
• Анастасия Мартынова, Руководитель направления исследований покупательского поведения, ИПСОС РОССИЯ, ЕВРОПА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА (EMEA)
• Екатерина Чистова, Эксперт по развитию категории в Региональных ключевых клиентах, MARS CHOCOLATE RUSSIA
• Сергей Хомянин, Генеральный директор, MARKETING SOLUTIONS

Официальная страница конференции http://bsf-summit.ru/21-22april-anons.html

  • Комментарии
Загрузка комментариев...