Войти

Шоппер в свете российской действительности. Как увеличить количество посетителей и повысить лояльность к торговой точке?

24-25 ноября компания BSF проводит 5-ю Юбилейную TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016

Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.

Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. На основе услышанных кейсов Вы сможете сформировать свои собственные стратегии покорения сердец покупателей.

Ключевой особенностью данного мероприятия является  его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч - где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

 Торговая точка и эффективная организация торгового пространства
 Промоперсонал как точка контакта с брендом
 Эффективная фокус-команда, лояльная к продукту как гарант качества продаж
 Инструменты минимизации «страданий» потребителя и его нежелания расставаться с деньгами при совершении покупки
 Что дают новые технологии  трейд-маркетингу?

Официальная страница Конференции http://bsf-summit.ru/24-25-nov-anons.html
 
По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...