Войти
Trade Marketing Forum Russia-2012

20-21 октября в Marriott Grand Hotel Moscow состоялся 9th TRADE MARKETING FORUM-2012. Trends. Innovations. Best Practices. Война на полках: Как укрепить свои позиции в 2012г. Среди участников форума были представители таких компаний, как: Coca-Cola, Danone, Microsoft, Gallina Blanca, Микоян, Дымов, Synovate Comcon и других.

Участниками форума обсуждались вопросы изменения потребительского спроса в 2011г. в разрезе разных отраслей; тенденции изменения рекламной активности производителей в зависимости от каналов сбыта; применение новых инструментов BTL для укрепления позиций производителей в 2012г.

С докладом «Как работает совмещенный мерчандайзинг» выступил Ярослав Плинк. В своем выступлении он осветил такие актуальные вопросы как: особенности российского рынка мерчандайзинговых услуг, включая мифы и реалии рынка, подходы агентств к ценообразованию, а также риски, с которыми сталкиваются клиенты: низкое качество сервиса в случае покупки услуги по демпинговой цене, выкладка конкурентов и т.д. «Ключевые тенденции развития совмещенного мерчандайзинга – это усиление роли торговых сетей, категорийного мерчандайзинга, рост цивилизованности и прозрачности рынка», - отметил г-н Плинк.

Ярослав Плинк – Управляющий Директор трейд-маркетингового агентства ITM, Председатель Комитета РАМУ по трейд-маркетингу.

РАМУ – Российская Ассоциация маркетинговых услуг, отраслевое сообщество, объединяющее BTL агентства.  

  • Комментарии
Загрузка комментариев...