/ Timberland запустил интерактивную маркетинговую кампанию

Timberland запустил интерактивную маркетинговую кампанию

Timberland запустил интерактивную маркетинговую кампанию
05.02.2016

Производитель товаров для активного отдыха из США использует материалы интернет-пользователей для продвижения своей продукции.

Необычный проект маркетологов бренда Timberland нацелен на то, чтобы получить обратную связь от потребителей и познакомить с отзывами тех, кто только собирается приобрести продукцию компании. Для этого в магазинах установили сенсорные экраны, с помощью которых можно получить информацию о любом товаре. Кроме того, устройства позволяют отыскать в Интернете все, что отмечено хэштегом Timberland. Прямо в магазине покупатели могут узнать, как «ведет себя» обувь и одежда в разных условиях и местности, посмотреть фото и видео других пользователей.

Клиентам демонстрируют видеоконтент о стране, где они проживают, а также о местах в любой стране мира, где путешественники оценивают по достоинству качественную одежду и обувь этой марки.

Timberland считается одним из мировых лидеров в сфере разработки и производства обуви, одежды и аксессуаров для тех, кто много путешествует или просто любит проводить время на природе.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности