Производитель товаров для активного отдыха из США использует материалы интернет-пользователей для продвижения своей продукции.
Необычный проект маркетологов бренда Timberland нацелен на то, чтобы получить обратную связь от потребителей и познакомить с отзывами тех, кто только собирается приобрести продукцию компании. Для этого в магазинах установили сенсорные экраны, с помощью которых можно получить информацию о любом товаре. Кроме того, устройства позволяют отыскать в Интернете все, что отмечено хэштегом Timberland. Прямо в магазине покупатели могут узнать, как «ведет себя» обувь и одежда в разных условиях и местности, посмотреть фото и видео других пользователей.
Клиентам демонстрируют видеоконтент о стране, где они проживают, а также о местах в любой стране мира, где путешественники оценивают по достоинству качественную одежду и обувь этой марки.
Timberland считается одним из мировых лидеров в сфере разработки и производства обуви, одежды и аксессуаров для тех, кто много путешествует или просто любит проводить время на природе.
Редакция Merchandising.ru