Войти
Wildberries

Ритейлер намерен развиваться в странах ЕС.

Маркетплейс Wildberries теперь работает и в Европе. Правда, покупки на крупнейшей российской интернет-площадке могут делать пока только жители Польши. Для этого компания запустила сайт, где покупателям уже предлагают товары 13,5 тыс. российских и мировых брендов. Вскоре ассортимент пополнится новыми позициями, а торговая площадка заработает в Словакии. Пока львиную долю товаров в Польшу отправляют из России, и лишь малую часть — из арендованного местного склада.

Польшу выбрали из-за удобной логистики и роста интереса к интернет-торговле. Пока там располагается только один пункт выдачи товаров, но вскоре их станет 100. В России и нескольких странах бывшего СССР заказы Wildberries выдают в 6 тыс. собственных офисов.

За 9 месяцев 2019 года торговый оборот Wildberries достиг 140 млрд рублей. По состоянию на конец того же года цифра, по прогнозам представителей ритейлера, должна увеличиться до  220 млрд рублей.

О том, что Wildberries хочет завоевать Европу, сообщили в сентябре 2019-го. Тогда основатель и владелец 100% акций компании Татьяна Бакальчук рассказала, что для этого ритейлер построит в Словакии склад, который займет площадь 300 тыс. кв. м, а в проект вложат 200 млн евро.

Аналитики уверены: в Польше Wildberries выдержит конкуренцию с такими интернет-магазинами, как Zoio, Allegro, Amazon, AliExpress и другими.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...