Войти
Тенденции в мерчандайзинге. Особенности работы с продуктовыми брендами во фреш сегменте

Приглашаем вас на дискуссионную сессию АМА "Тенденции в мерчандайзинге. Особенности работы с продуктовыми брендами во фреш сегменте", которая пройдет 7 ноября с 15-30 до 17-30 в рамках B2B программы выставки Global Fresh Market в Гостином дворе.


Спикеры и модераторы сессии:

  • Евгений Акентьев, руководитель развития новых продуктов РА «Градус»  

  • Ирина Ковалькова, исполнительный директор компании DataMarketing

  • Екатерина Оронова, Руководитель направления мерчандайзинга и BTL АО Эссен Продакшн АГ

  • Дмитрий Трифонов, сооснователь и коммерческий директор компании NTech

  • Яна Белугина, руководитель направления клиентской аналитики «Лента»

 

В фокусе обсуждения:

  1. Таргетирование в мерчандайзинге. Как правильно поставить задачи агентству и разумно распределить бюджет.

  2. Как планировать и оценивать эффективность мерчандайзинга, используя аналитику данных. Рейтинг торговых точек для формирование адресной программы с максимальным потенциалом роста продаж. Роль мерчандайзинга в продажах бренда.  

  3. Аналитика данных продаж категории свежие овощи и фрукты от NTECH как основа маркетинговой стратегии. Тенденции и перспективы сегмента. 

  4.  Доказанная эффективность гибридных ассимиляционных систем освещения Светогор на примере лидеров Российского тепличного рынка с 2018 года. 

  5. Данные ритейлера для планирования продаж, торгового маркетинга и мерчандайзинга. Понимание покупателя. Customer journey map (путь покупателя)


Напоминаем, что посетить выставку можно бесплатно. Необходима предварительная регистрация на сайте мероприятия.

Дата : 7 ноября 15:30

Место: г.Москва, ул.Ильинка, д.4, ВК "Гостиный Двор"

 

Присоединяйтесь!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...