Приглашаем вас на дискуссионную сессию АМА "Тенденции в мерчандайзинге. Особенности работы с продуктовыми брендами во фреш сегменте", которая пройдет 7 ноября с 15-30 до 17-30 в рамках B2B программы выставки Global Fresh Market в Гостином дворе.
Спикеры и модераторы сессии:
-
Евгений Акентьев, руководитель развития новых продуктов РА «Градус»
-
Ирина Ковалькова, исполнительный директор компании DataMarketing
-
Екатерина Оронова, Руководитель направления мерчандайзинга и BTL АО Эссен Продакшн АГ
-
Дмитрий Трифонов, сооснователь и коммерческий директор компании NTech
-
Яна Белугина, руководитель направления клиентской аналитики «Лента»
В фокусе обсуждения:
-
Таргетирование в мерчандайзинге. Как правильно поставить задачи агентству и разумно распределить бюджет.
-
Как планировать и оценивать эффективность мерчандайзинга, используя аналитику данных. Рейтинг торговых точек для формирование адресной программы с максимальным потенциалом роста продаж. Роль мерчандайзинга в продажах бренда.
-
Аналитика данных продаж категории свежие овощи и фрукты от NTECH как основа маркетинговой стратегии. Тенденции и перспективы сегмента.
-
Доказанная эффективность гибридных ассимиляционных систем освещения Светогор на примере лидеров Российского тепличного рынка с 2018 года.
-
Данные ритейлера для планирования продаж, торгового маркетинга и мерчандайзинга. Понимание покупателя. Customer journey map (путь покупателя)
Напоминаем, что посетить выставку можно бесплатно. Необходима предварительная регистрация на сайте мероприятия.
Дата : 7 ноября 15:30
Место: г.Москва, ул.Ильинка, д.4, ВК "Гостиный Двор"
Присоединяйтесь!