Войти
Темп сбит
Источник: Freepik

По данным аналитиков Infoline, за 2023-й год выручка десяти крупнейших продуктовых сетей увеличилась на 14,1%, до 9,1 трлн рублей. В 2022-ом году рост составил 21,3%.

Выручка «Светофора» выросла 8% процентов, в 2022-ом году показатель составлял 40,2%. У «Магнита» рост упал с 26,7% до 9%. Показатели Mercury Retail Group — 20,4% и 31,9% за 2023-й и 2022-й годы соответственно. Положительный рост наблюдается в сетях X5 Group, «Ленты».

Специалисты отмечают, что с самыми большими проблемами сталкиваются гипермаркеты. Связывают это с ростом популярности маркетплейсов.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...