Герой программы Татьяна Камоева, директор по маркетингу и рекламе компании "Техносила", рассказала ведущим Ярославу Плинку, Екатерине Каракулиной, и телезрителям программы о том, как укреплять образ бренда с помощью "Библии премиальности", как ритейлеру разработать мобильное приложение, как привлечь покупателей в офлайн-точки с помощью онлайн-коммуникаций, и как выдержать конкуренцию и остаться на гребне волны на рынке электроники и бытовой техники!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
http://www.youtube.com/watch?v=9NZgXNcRXtk&list=UULCc0RGFBtWCqBpIi-rw3MA