Доля онлайн-продаж мобильного ритейлера в этом году составила 25% и постоянно растет. В то же время число офлайновых торговых точек «Связного» постепенно сокращается.
Рекордные показатели интернет-продаж для отрасли в целом дают возможность ритейлеру для снижения расходов на обеспечение работы стандартных магазинов сети до 2,5 млрд в год. При этом «Связной» постепенно увеличивает географию покрытия за счет онлайн-торговли, что делает возможным рост прибыли до 300 млн.
Еще один канал продаж, хорошо зарекомендовавший себя в этом году, - это специальные электронные каталоги, которые покупатели смогли найти в торговых точках «Связного». Благодаря им число продаж выросло почти вдвое.
В новом, 2016 году, ритейлер планирует нарастить долю интернет-продаж до 35%, постепенно сводя число традиционных магазинов до 2500 по стране. Для сравнения сейчас сеть «Связного» насчитывает более 3000 салонов. Однако совсем уходить в онлайн мобильный ритейлер не планирует. По словам его представителей, почти половина доходов сети сейчас приносят оказываемые населению услуги, включая доставку и выдачу товаров, заказанных по каталогу или на сайте.
Редакция Merchandising.ru