Войти
Свет мой, зеркальце, скажи!

Inspiration Corridor (коридор вдохновения) - так разработчики  из DigitasLBi назвали свое дитище, призванное помочь выжить традиционным магазинам одежды в эпоху развивающейся онлайн-торговли. Французский  торговый центр  Klepierre первым внедрил у себя чудо-зеркала, «подбирающие»  для клиенток  модные луки.

Не секрет, что примерка одежды - самый энергоемкий  и выматывающий этап шопинга. И современные покупатели хотят свести его к минимуму, чтобы мерить только действительно подходящие вещи, а еще лучше - не мерить вообще и просто «забирать» понравившиеся и подходящие по размеру и фасону вещи.

Inspiration Corridor -  красивое и современное решение, позволяющее сформировать приятный покупательский опыт и сделать процесс выбора подходящих комплектов максимально простым и приятным.

На промо-ролике http://vimeo.com/digitaslbifrance/inspirationcorridor, представляющем французское технологическое  решение,  видно, как покупательница заходит в небольшую кабинку, стены которой представляют собой сенсорные панели, на которые выводятся разнообразные  сочетания «верха» и «низа», плюс аксессуары и обувь,  выбранные из коллекций, расположенных  в данном  торгцентре  магазинов.

Инфракрасные лучи специальной камеры мгновенно считывают все параметры вошедшего: рост, цветотип, комплекцию и  пол. А затем по этим данным программа подбирает индивидуальное предложение, состоящее из модных брендов, и тут же выводит его на зеркала-экраны.

Кроме того, уникальная технология  включает в себя   GPS навигатор по торговому центру,  и как только вы отметите приглянувшиеся вам вещи, он проложит курс к нужным магазинам.

Для каждого, кто хоть раз воспользовался «коридором вдохновения» формируется своя клиентская история и на основе предшествующих покупок и «лайков» формируется следующее предложение.

Шопинг должен быть приятным и неутомительным - вот основная идея этого изобретения. Кабинки с  тачскрин-зеркалами могут стать альтернативой онлайн-выбору  одежды с практически моментальной «материализацией» покупок, что поможет вернуть «продвинутую» часть населения в традиционные розничные магазины одежды.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...