Войти
Супермаркеты «Виктория»

Ритейлер запустил новую программу для мам с детьми.

Большая часть покупателей супермаркетов «Виктория», входящих в ГК«Дикси», - это молодые женщины с детьми. Для этой категории потребителей ритейлер запустил новую программу лояльности: во время обеда малыши угощаются мытыми фруктами, расположенными на обозначенных стойках. Эти своеобразные «подарки» можно брать бесплатно.

Ассортимент предлагаемых фруктов зависит от сезона. Накануне Нового года малышам предлагают бананы, яблоки и мандарины. Последние пользуются особой популярностью – за раз каждый ребенок берет по 1-3 цитрусовых. Их можно съесть в магазине, а можно взять домой.

В компании отмечают, что новая программа должна сделать пребывание в гипермаркетах приятным и комфортным. Пока проект работает в единственном супермаркете «Виктория» в Москве, после его распространят на магазины в отдаленных районах столицы и Калининграда.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...