Войти
Судьба бренда OBI под вопросом

Немецкий торговый концерн Tengelmann, который на российском рынке представляет сеть OBI, терпит многомиллионные убытки. Таковы для компании последствия введения западных санкций в отношении России, а также разразившегося экономического кризиса.

Как сообщает Deutsche Welle со ссылкой на собственный источник в компании,  Tengelmann Group уже рассталась со своей долей акций, продав их российскому партнеру по совместному предприятию. О подробностях сделки и ее сумме ничего не известно.

В июле OBI выкупила у бизнесмена Игоря Сосина 49% акций совместного предприятия «Сделай своими руками», которое развивало бренд OBI в России. Кроме того, Tengelmann Group планировал открыть сеть продуктовых магазинов Plus. Авторы проекта рассчитывали, что к 2022 году будет открыто уже 150 торговых точек. Предполагалось, что инвестиции в проект составят около полумиллиарда евро.

Очевидно, что в планах было расширение и новые проекты. Кроме того, речи о том, что компания собирается покинуть рынок России, не было. Сейчас же есть ощущение, что мы наблюдаем уход Tengelmann Group.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...