/ Судьба бренда OBI под вопросом

Судьба бренда OBI под вопросом

Судьба бренда OBI под вопросом
24.08.2016

Немецкий торговый концерн Tengelmann, который на российском рынке представляет сеть OBI, терпит многомиллионные убытки. Таковы для компании последствия введения западных санкций в отношении России, а также разразившегося экономического кризиса.

Как сообщает Deutsche Welle со ссылкой на собственный источник в компании,  Tengelmann Group уже рассталась со своей долей акций, продав их российскому партнеру по совместному предприятию. О подробностях сделки и ее сумме ничего не известно.

В июле OBI выкупила у бизнесмена Игоря Сосина 49% акций совместного предприятия «Сделай своими руками», которое развивало бренд OBI в России. Кроме того, Tengelmann Group планировал открыть сеть продуктовых магазинов Plus. Авторы проекта рассчитывали, что к 2022 году будет открыто уже 150 торговых точек. Предполагалось, что инвестиции в проект составят около полумиллиарда евро.

Очевидно, что в планах было расширение и новые проекты. Кроме того, речи о том, что компания собирается покинуть рынок России, не было. Сейчас же есть ощущение, что мы наблюдаем уход Tengelmann Group.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...