27 апреля 2023 Ассоциация мерчандайзинговых агентств АМА совместно с порталами Retail.ru и Merchandising.ru, а также компанией Ingate проведет вебинар «Стратегические маркетинговые коммуникации для b2b. Как спланировать коммуникационные онлайн- и офлайн-активности и прокачать бренд агентства».
Развитие собственного бренда агентства – задача, которая кажется очевидной. Однако мало кто из участников рынка трейд-маркетинга стратегически подходит к ее решению и выделяет на нее необходимые ресурсы (и речь не только про бюджеты). Кому-то помогает привлекать клиентов накопленная известность, кто-то демпингует, кто-то периодически прибегает к платным рекламным размещениям, но в очень редких случаях работа на узнаваемость b2b-бренда строится системно и проводится регулярно.
На вебинаре мы поговорим о том, как выбрать эффективные каналы коммуникаций и спланировать онлайн и офлайн-активности агентства, чтобы быть на слуху и на виду сообщества.
Спикеры вебинара и темы
-
Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru расскажет, как сотрудничать с профильными СМИ и формировать качественный цифровой след.
-
Екатерина Лаврова, руководитель отдела SMM, Ingate проведет ревизию доступных инструментов для бренд-коммуникаций в период кризиса и поделится кейсами.
-
Мария Григорьева, главный редактор Merchandising.ru расскажет о том, какое значение для продвижения бренда агентства имеет участие в деловых активностях (конференциях, рейтингах и др.).
Дата и время: 27 апреля 2023, 11.00–13.00
Формат: онлайн
Условия участия: бесплатно, требуется регистрация на Timepad