Войти
"Стокманн" - меломан

Как известно, в феврале этого года "Стокманн" завершил продажу семи универмагов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Таким образом, бренд не исчез с территории России, а лишь поменял владельца, которым стала компания Revival Holdings Limited.  С приходом нового управленца универмаги подверглись тщательному аудиту и модернизации, которая затронула и такую немаловажную составляющую в атмосферном "обеспечении" магазина, как музыкальный фон.

Ранее всей "звуковой" системой занималась финская фирма. Но в Revival Holdings Limited посчитали, что удобнее и правильнее было бы использовать услуги местной компании: техподдержка будет доступна в режиме работы магазинов, а знание российского рынка и менталитета позволит создать более подходящий плейлист.

Выбор пал на Cubic Media, профессионала в области музыкального "оформления" торговых пространств. Компания реализовала комплекс мер, позволивших решить несколько задач и в результате достигнуть поставленной заказчиком цели: за пару недель обеспечить магазины качественным и максимально подходящим к концепции бренда музыкальным фоном.

Во-первых, была решена проблема отсутствия "хорошего" звука посредством ремонта и настройки всего музыкального оборудования. Во-вторых, после оценки территории магазинов и исследования всей информации, имеющей прямое или косвенное отношение к заказчику, Cubic Media разработала несколько плейлистов. Один из них предназначен только для сотрудников сети и проигрывается в течение получаса перед открытием магазинов. Остальные запускаются после - это утренний, дневной и вечерний плейлисты, а также музыкальный фон для акций и специальных мероприятий.

Кроме того, Cubic Media установила во всех магазинах собственное программное обеспечение  Cubic RMP, позволяющее легко и оперативно управлять музыкой в каждом отдельном магазине и в сети в целом.

Маркетинг директор АО "Стокманн", управляющей компании сети, Наталья Коханова сообщила о том, что фирма довольна результатом работы партнера: административный состав магазинов говорит о положительном влиянии как на настроение сотрудников, так и на качество шопинга, а возможность управлять музыкальным контентом онлайн обеспечивает своевременную реакцию на нужды магазина в конкретный момент.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...