Войти
«Зеленая линия» от «Перекрестка»

Ритейлер подвел итоги продаж линейки за первый квартал 2021 года.

Продукция собственной марки «Перекрестка» «Зеленая линия» продается в 58 регионах присутствия сети. И, судя по итогам анализа продаж, покупатели все чаще выбирают линейку здоровых продуктов. За первый квартал текущего года спрос на «Зеленую линию» вырос на 32%.

Первые товары бренда появились в 2018-м. Это были натуральные молочные продукты с ультракоротким сроком годности. Теперь бренд представлен 13 категориями товаров.

Чаще всего «Зеленую линию» покупают в столице, Петербурге и их областях, Нижнем Новгороде, Самаре. Самым популярными товарами СТМ являются молочная продукция (сыры — 18%, кисломолочная продукция — 15%), бакалея и мясная гастрономия (колбаса — 13%).

Больше всего покупателям нравятся:

·         домашний творог разной жирности

·         молоко пастеризованное

·         сливочное масло

·         колбаса «Казылык»

·         творог «Зернышко»

·         сыр «Пармезан молодой»

·         яйца от несушек, не содержащихся в клетках

·         сыр «Легкий».

Редакция Merchandising.ru

Теги: СТМ
  • Комментарии
Загрузка комментариев...