Ритейлер подвел итоги продаж линейки за первый квартал 2021 года.
Продукция собственной марки «Перекрестка» «Зеленая линия» продается в 58 регионах присутствия сети. И, судя по итогам анализа продаж, покупатели все чаще выбирают линейку здоровых продуктов. За первый квартал текущего года спрос на «Зеленую линию» вырос на 32%.
Первые товары бренда появились в 2018-м. Это были натуральные молочные продукты с ультракоротким сроком годности. Теперь бренд представлен 13 категориями товаров.
Чаще всего «Зеленую линию» покупают в столице, Петербурге и их областях, Нижнем Новгороде, Самаре. Самым популярными товарами СТМ являются молочная продукция (сыры — 18%, кисломолочная продукция — 15%), бакалея и мясная гастрономия (колбаса — 13%).
Больше всего покупателям нравятся:
· домашний творог разной жирности
· молоко пастеризованное
· сливочное масло
· колбаса «Казылык»
· творог «Зернышко»
· сыр «Пармезан молодой»
· яйца от несушек, не содержащихся в клетках
· сыр «Легкий».
Редакция Merchandising.ru