/ СТМ «Зеленая линия» от «Перекрестка» стала пользоваться повышенным спросом

СТМ «Зеленая линия» от «Перекрестка» стала пользоваться повышенным спросом

«Зеленая линия» от «Перекрестка»
14.05.2021

Ритейлер подвел итоги продаж линейки за первый квартал 2021 года.

Продукция собственной марки «Перекрестка» «Зеленая линия» продается в 58 регионах присутствия сети. И, судя по итогам анализа продаж, покупатели все чаще выбирают линейку здоровых продуктов. За первый квартал текущего года спрос на «Зеленую линию» вырос на 32%.

Первые товары бренда появились в 2018-м. Это были натуральные молочные продукты с ультракоротким сроком годности. Теперь бренд представлен 13 категориями товаров.

Чаще всего «Зеленую линию» покупают в столице, Петербурге и их областях, Нижнем Новгороде, Самаре. Самым популярными товарами СТМ являются молочная продукция (сыры — 18%, кисломолочная продукция — 15%), бакалея и мясная гастрономия (колбаса — 13%).

Больше всего покупателям нравятся:

·         домашний творог разной жирности

·         молоко пастеризованное

·         сливочное масло

·         колбаса «Казылык»

·         творог «Зернышко»

·         сыр «Пармезан молодой»

·         яйца от несушек, не содержащихся в клетках

·         сыр «Легкий».

Редакция Merchandising.ru

Теги: СТМ
  • Комментарии
Загрузка комментариев...