Войти
СТМ «Пятерочки»

Опрос потребителей показал, что из товаров собственных торговых марок они предпочитают бренд «Красная цена».

Продукция СТМ сети «Пятерочка» перетягивает покупателей на свою сторону, отбирая их у СТМ других ритейлеров. По данным опроса холдинга Romir, 73% потребителей среди СТМ выбирают «Красную цену» «Пятерочки». На втором месте по популярности — «365 дней» (58%), на третьем — «Каждый день» «Ашана» (57%).

За последние 10 лет популярность СТМ «Красная цена» выросла с 21,7 до 67,1%. У «365 дней» этот показатель за тот же период изменился с 14,4 до 37,9%, а у СТМ «Каждый день» — с 6,1 до 32,9%.

Эксперты отмечают, что СТМ «Пятерочки», «Перекрестка» и «Ленты» забирают покупателей у СТМ других сетей.

В агентстве Romir отмечают, что на СТМ приходится 5,2% выручки от всего объема продаж. Скачок популярности был в 2015 году, но в последнее время немного снижается.

В Европе товары СТМ пользуются большим спросом. Так, в Испании показатель популярности составляет 51%, в Швейцарии — 49%, а в Великобритании — 47%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...