Войти
STI

Новая маркетинговая группа STI станет лидирующим в России специализированным поставщиком комплексных услуг в области ритейл-маркетинга

Москва, 25 апреля. С 1 мая 2012 года в России начинает действовать новая маркетинговая группа - Strategic Trade Initiatives (STI), в состав которой войдут ведущие в своих областях компании: NMT, EuroContact, BCD, Ice, Retailor. Объединение ресурсов и возможностей всех участников – главная цель группы, основная специализация которой - комплексные маркетинговые решения для широкого спектра коммуникаций.

Особый акцент будет сделан на работу с программами B2C и розничной торговлей, в которых STI имеет значительный опыт и экспертизу. Именно эта специализация позволяет обеспечивать серьезный профессиональный подход и отличает деятельность группы от имеющихся на рынке предложений от универсальных маркетинговых компаний.

В группу STI вошли компании с большим опытом работы в трейд-маркетинге, шоппер- и директ-маркетинге:

- NMT, один из лидеров мерчандайзингового бизнеса в России;
- EuroContact, специализирующаяся на DM и CRM проектах и мотивационных программах;
- BCD, старейшее в России агентство, предоставляющее услуги по аудиту розничной торговли и качественным/количественным исследованиям в рознице;
- Ice – агентство, предоставляющее сервис консультантов и промо-персонала в розничных торговых точках для проведения промо-акций, а также услуги по дизайну и брендингу;
- Retailor – компания, специализирующаяся на комплексном POSM менеджментe - от планирования, установки и обслуживания до демонтажей и утилизации коммуникационных промо-материалов и оборудования в местах продаж.

Головная компания группы - ЗАО «Совместные проекты» - выступает интегратором ресурсов и обеспечивает взаимодействие компаний группы в ходе реализации многопрофильных программ.

Ресурсы группы расположены в 120 городах России, не считая областных городов, и в отличие от многих других профессиональных участников рынка, группа STI опирается исключительно на собственные ресурсы. Как результат, обеспечиваются более высокая точность управления, скорость реализации задач и обмена информацией. Группа достигла высоких показателей в скорости реагирования на запросы клиентов: аудиты и качественные исследования проводятся в кратчайшие сроки, установки POSM осуществляются в любой части страны в течение 3-7 дней с момента получения заявки, мерчандайзинговые проекты запускаются в течение недели. Ключевыми клиентами группы являются крупные российские и международные компании, такие как Philip Morris, Unilever, Ford Motor, Beiersdorf, Samsung, Билайн, Nivea, Kraft Foods, Philips, Kimberly Clark, Honda Motor, Danone и другие.

Группа STI будет выступать на тендерах как единая интегрированная компания с консолидированным годовым оборотом более 2,5 млрд. рублей, что позволит ей считаться одним из лидирующих игроков на рынке маркетинговых услуг в России и единственным специализированным поставщиком комплексных услуг в области ритейл-маркетинга.


Глава «Совместных проектов» Евгений Хорошилов отмечает: ‘Возникновение профессиональной маркетинговой группы – это хорошая новость для тех компаний, которые стремятся найти комплексные решения для продвижения своих товаров и услуг. Так как группа обладает значительными возможностями по целому ряду маркетинговых инструментов – организации и брендингу торгового пространства, работе с полкой, мотивации продаж, коммуникации с конечным потребителем и аудиту рынка товаров и услуг, – заказчик имеет возможность планирования и реализации наиболее эффективных программ. Наши клиенты получают возможность комбинировать долгосрочные и краткосрочные проекты в различных B2B и B2C каналах продвижения таким образом, чтобы получать максимальную отдачу от своих маркетинговых инвестиций.
Одной из задач головной структуры будет приведение управления процессами и качеством во всех участвующих компаниях к существующим европейским стандартам. Для наших клиентов, среди которых немало международных компаний, это означает надежность в реализации маркетинговых стратегий с участием группы. Я уверен, что работа с группой STI позволит нашим клиентам создавать лучшие маркетинговые практики, которые приведут к росту их бизнеса’.

CEO NMT Виктор Кривохижа так комментирует цели создания группы: ’Современные тенденции рынка диктуют необходимость консолидации трейд-маркетинговых и BTL сервисов в единую интегрированную услугу; фактически группа, как единый организм, функционирует уже больше года – за это время мы произвели унификацию большинства бизнес-процессов, приведя их к единым стандартам и теперь готовы официально объявить о создании и начале действия группы’.

Акционер EuroContact и BCD Виктор Шикин отмечает: ‘Интеграция полевых ресурсов компаний группы STI позволяет сформировать уникальные как по механике, так и по соотношению цена/качество услуги не только в области традиционного трейд-маркетинга, но и в сфере торгового аудита, переписи торговых точек, проектов «таинственный покупатель», дистанционных мотивационных программ, сервисам по сбору и контролю полевых данных. Ресурсы группы включают большое количество сотрудников самых разных специальностей, различные технические средства, собственный контакт-центр, уникальные программные продукты. Уже осуществленные проекты национального масштаба позволяют нам с уверенностью говорить о правильности наших подходов и практик как единой интегрированной группы компаний’.
Лариса Мамедова, руководитель агентства ICE, говорит о возможностях, которые предоставляются всем участникам группы и рынку в целом: ’Работа подобной группы позволяет предлагать и предоставлять гораздо более интересные продукты и уникальные, по своей сути, маркетинговые решения задач клиентов как за счет объединения сервисных продуктов, так и единого менеджмента всех процессов’.
Костомаров Дмитрий, управляющий партнер Retailor отмечает: ‘Создание группы STI - это определенный шаг вперед, поскольку рынку действительно не хватает комплексного профессионального предложения; в отличие от многих других участников профессионального сообщества собранный пул позволяет не просто закрыть практически все направления ритейл-маркетинга, но и перенести предложение в другую плоскость.
Не секрет, что для многих компаний основная борьба за потребителя, а с ним и за долю рынка, смещается в розницу и конкретную точку продаж. Торговые точки, как объекты значительных инвестиций компаний-производителей в брендинг, в организацию полочного пространства и коммуникацию с потребителями, вполне обоснованно являются основой для оценки ROI и усилий, направленных на увеличение прибыли. Это, в свою очередь, повышает профессиональную ответственность отделов продаж и маркетинга компаний и требует совершенно иного подхода.
На розничном поле четко выделяются задачи, реализация которых приносит прибыль:
- поддержание низкого уровня out-of-stock (OOS),
- обеспечение высокой доли витрины/полки и привлекательной выкладки товара,
- определение цены, соответствующей уровню покупательной способности
посетителей магазина,
- правильной ассортиментной матрицы.
Эти задачи требуют высочайшего уровня интеграции во всем: взаимодействии с продавцами и торговыми представителями, установке POSM, работе с полкой, получения качественной и количественной информации для принятия решений, продвижения продаж конечным потребителям через специальные предложения и промо-активности. Предлагаемый набор услуг группы STI позволяет клиентам реализовывать все вышеперечисленные задачи с максимальной отдачей’.

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...