Войти
США: инновационная лояльность

Coca-Cola запускает новый проект по переработке алюминиевой и пластиковой тары Reimagine, который уже получил статус инновационного. Он поможет владельцам торговых центров решить не только вопрос утилизации и дополнительной сортировки мусора, но и поощрения лояльности покупателей.

Установка Reimagine обладает целым рядом преимуществ. Прежде всего, решен вопрос сортировки и загрузки. Человек может загрузить сразу десятки банок в приемник, и ему не придется отделять алюминиевые банки от пластиковых – это за него сделает машина с помощью специального сканера. Если же в приемник случайно попадет стекло или бумага, они будут сброшены с конвейерной ленты.

Второй положительный момент – вместимость. Аппарат можно хранить до 65 000 мятых жестяных банок, 95% из которых будут пригодны для вторичной переработки.

И третий, самый интересный для нас момент, – поощрение покупателя. Уже внедрена бонусная схема – за каждую утилизованную банку покупатель получает баллы, которые затем может потратить на:

  • благотворительность: составлен список школ, которым можно пожертвовать свои баллы на приобретение канцтоваров и необходимого оборудования;
  • лотерейный билет на участие в розыгрыше, пока разыгрываются билеты на спортивные мероприятия;
  • подарки: напитки, хозяйственные сумки, билеты на развлекательные мероприятия.

Аппарат Reimagine уже прошел тестирование в Техасе. Первая установка появится в зоне парковки торгового центра с якорным арендатором Kroger.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...