По данным ГК «Деловые Линии», всплеск интереса к таким перевозкам традиционно проявляется в конце сентября — начале октября. Чаще всего поставщики маркетплейсов заказывают доставку товаров одежды, мебели, электроники и крупной бытовой техники.
В группе компаний добавили, что каждый участник цепочки поставок, со своей стороны, включается в подготовку к «черной пятнице» заранее: ретейлеры корректируют систему приемки, чтобы избежать очередей и перегрузки мощностей, вводят ночные приемки груза. Селлеры, со своей стороны, готовят объемы на доставку заранее — за 2–6 недель до начала распродажи. Особенно важно начать этот процесс заблаговременно в Центральном, Северо-Западном, Южном и Приволжском федеральных округах — они стабильно демонстрируют наибольший рост объемов грузоперевозок перед «черной пятницей».